Поиск туров

Задача

Целью создания поиска туров является создание дополнительного маркетингового канала для продвижения центра бронирования среди агентской сети туристической компании. 

Решение

Проект включает в себя две части:
1. Внутреннюю часть состоящей из базы туров предоставляемыми туроператорами и базы отелей
2. Внешнюю часть, как систему, объединяющую, информацию обо всех турах предоставленными туроператорами.
Проект должен быть реализован, как единый инструмент. При этом база данных может содержать информацию, предназначенную для публичного распространения среди неограниченного круга лиц.


- уникальность (разместить тур может только проверенный туроператор туристической компанией ДАН )
- чистота базы (отсутствие дублей объектов, фейков, необоснованно дешевых цен); - эксклюзивность базы туров; - качество выдаваемой информации (объекты соответствуют единому стандарту представления информации )
- высокая скорость выдачи результатов поиска туров, за счет малого количества туроператоров и закешированной базы туров

- малое число туроператоров: работаем только с проверенными туроператорами. Критерии для оценки туроператоров: фин.гарантии, срок работы, присутствие в Реестре.
- удобство использования, дружелюбный UX, понятный для турагентов, с функцией сравнивания туров, возможность отправки их клиентам на почту,мессенджеры,соцсети и т.д, распечатывать информацию о нем.


- эксклюзивная база отелей, объединенная с базой отелей туроператоров – при любой возможности можно забронировать отель отдельно от пакетного тура, перейдя на страницу самого отеля - сегодня такой возможности нет ни у одного поиска туров.


Страница отеля