Сайт для агентства недвижимости DAN Invest

Задача

Создать сайт для Агентства Недвижимости в краткие сроки, сайт должен быть адаптивным, отвечать требованиям поисковых систем. Должен быть конкурентноспособен, особенно в поисковой выдаче где есть такие крупные игроки, как Циан, Н1, Дом.ру и нужно соответствовать потребностям пользователей.

Решение

Первое с чего мы начали - анализ поисковой выдачи и топ конкурентов, сбор семантического ядра. Составили и утвердили семантическое ядро сайта, после чего разработали SEO структуру. Далее по структуре сайта требовалось создать дизайн и утвердить 96 макетов, согласовать с руководством компании.После согласования макетов отдали их на верстку и программирование, в качестве системы управления контентом была выбрана система Django, так как проект в дальнейшем планировал выходить на всю Россию и была необходимость дорабатывать сайт и выдерживать большие нагрузки запросов на поиск недвижимости и количество посетителей.



Самое важное для сайта Агентства Недвижимости это объекты, которые должны быть полностью представлены на сайте со всей информацией. Мы предусмотрели, что самое важное для объекта это расположение и вывели карту на вверх. 
Дальше подробное описание объекта с фотографиями и ценовая категория. Возможность оставить заявку на просмотр объекта, ипотеку, trade-in обратный звонок. Увидеть кто менеджер объекта.

Также важно было продумать страницы услуг, пример приводим на странице Ипотеки для Недвижимости. Сложность была в том, что нам нужно было разработать ипотечный онлайн калькулятор, который можно настраивать в зависимости от банка партнера и процентной ставки.


Страницы специалистов по недвижимости выдержаны в едином стиле, согласно стандартам компании.О каждом сотруднике представлено краткое описание: номер телефона, электронная почта, адрес офиса, должность, стаж работы в компании, образование, личные достижения, объекты в работе.

Проработали адаптивность сайта на основных цифровых устройствах компьютеры, планшеты, мобильные устройства.

После запуска новой версии сайта увеличилась посещаемость с поисковых систем с 8000 до 11.300 человек в месяц и снизился процент отказов с 17% до 11%, увеличилось количество обращений с сайта.

Пользователи запоминают сайт «Дан-Инвест» и далее осуществляют поиск по брендовому запросу.
• По Челябинской области у агентства недвижимости «Дан-Инвест» самый сильный брендовый запрос среди других агентств недвижимости.
• Топ-10 по поисковому высококонкурентному запросу «Квартиры в Челябинске» в поисковой системе Google.
• По поисковому запросу «агентство недвижимости Челябинск» - в числе первых.